Надежность и ответственность, открытость и доверие, уважение и честность, порядочность и эффективность, развитие и инновационность – это принципы сотрудничества компании ООО «Фабрика бакалейных продуктов» с партнерами для достижения эффективного и взаимовыгодного сотрудничества.

Собственный производственный комплекс, инновационная направленность, широкая дистрибьюторская сеть, развитая логистическая система и эффективная маркетинговая политика – это основа успешного, надежного и перспективного партнера, которым и является компания «Фабрика бакалейных продуктов».

1. СОВРЕМЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС

  1. Мощное производственное оборудование позволяет развивать одновременно несколько направлений деятельности и выпускать разнообразную продукцию из злаковых культур.
  2. Современные технологические линии обеспечивают достижение высоких показателей производительности.
  3. Исключительная система многоэтапной очистки сырья направлена производство чистой, полезной и высококачественной продукции.
  4. Собственная лаборатория, имеющая аттестацию Государственного метрологического надзора, осуществляет контроль качества на всех этапах производственного процесса.

Безопасность произведенной продукции гарантирует внедренная на производстве Система управления безопасностью пищевых продуктов по схеме FSSC 22000 и ISO 22000.

2. ИННОВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

  1. Применение новейших технологий производства позволяет выпускать на отечественный рынок принципиально новые товары для украинского потребителя.
  2. Заимствование положительного опыта ведущих мировых компаний способствует усовершенствованию производственных процессов, методик контроля качества, методов управления.
  3. Систематические исследования тенденций различных рынков дают возможность поиска и внедрения новых продуктов для максимального удовлетворения потребностей потребителей.
  4. Использование новейших информационных технологий открывает дополнительные возможности для управления всеми сферами деятельности.

3. ШИРОКАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ СЕТЬ

  1. Разветвленная дистрибьюторская сеть позволяет поставлять продукцию во все регионы Украины и укреплять партнерские отношения с различными торговыми сетями.
  2. Работа с крупными международными дистрибьюторскими компаниями позволяет представить продукцию на полках иностранных магазинов и в отделах этнической кухни супермаркетов США, Германии, Великобритании, Австралии, Испании, Молдовы, Азербайджана и Объединенных Арабских Эмиратов и т.д.
  3. Применение оптимальных моделей дистрибуции обеспечивает сокращение логистических затрат и повышения уровня клиентского сервиса.

4. РАЗВИТАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  1. Наличие хорошо отлаженной учетно-информационной системы предотвращает конфликтные ситуации: пересортицу, недопоставку, отсутствие сопроводительных документов и т.п.
  2. Использование современных технических и программных средств обработки информации оптимизирует сроки поставки товаров.
  3. Применение интегрированного логистического подхода обеспечивает оперативное взаимодействие основных элементов логистической системы, способствует сокращению временных и финансовых затрат.
  4. Современные складские мощности и собственный автопарк гарантируют наличие резервных запасов и оптимального перераспределения продукции, находящихся на складах.

5. ЭФФЕКТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  1. Проведение маркетинговых исследований обеспечивает определение и своевременное реагирование на потребности рынка бакалеи Украины.
  2. Регулярное посещение и участие в специализированных международных выставках позволяет быть в курсе мировых тенденций развития отрасли – способствует эффективному динамичному развитию отечественного рынка пищевых продуктов.
  3. Систематический аудит маркетинговой деятельности предоставляет объективную оценку и координацию возможностей компании в соответствии с потребностями покупателей, стратегией конкурентов и другим рыночным условиям.
  4. Применение интегрированного комплекса маркетинговых коммуникаций информирует потребителей о пользе и высоком качестве продукции компании «Фабрика бакалейных продуктов».