Мы гордимся историей нашей компании, которая вывела нас на позицию украинского эксперта в сегменте продуктов для правильного питания. В основу формирования всех брендов компании «Фабрика бакалейных продуктов» легла идея создания вкусной и полезной продукции для правильного питания и здорового образа жизни.

2021

На одной волне с потребителями

Активный выпуск новинок, согласно запросам потребителей!

► Расширение ассортимента новинками в категории TastyMix – чечевица по-восточному и TastyMix суп Масурдал из чечевицы.

► Выпуск 6 видов мини-хлебцев LiteBite для того, чтобы хрустеть было удобно и с удовольствием!

2020

Сохрани свое здоровье!

Год новых свершений и завоевания новых рынков!

► Начат выпуск TastyMix в пакетиках для варки – вкусный обед из натуральных ингредиентов, который готовить лишь 20 минут!

► Выведена на рынок серия ланчей QuickLunch для вкусного и полезного обеда.

► Запущен редизайн упаковки хлебцев ТМ «Жменька».

► Расширен ассортимент хлебцев, выпуском хлебцев в мини упаковке по 2 шт.

2019

Мы движемся вперед!

Сохрани время и здоровье с продукцией Жменька!

► Расширен ассортимент рисовых хлебцев ТМ «Жменька» серией хлебцев с рожью и тмином, а также с итальянскими травами.

► Начат выпуск долгожданной новинки – нежных и полезных овсяных каш в стаканчиках QuickEat от ТМ «Жменька».

2018

Активная работа на рынке

Плодотворное выполнения своей миссии и назначения

► Расширение ассортимента круп в пакетиках для варки – рис нешлифованный, крупа перловая, киноа, крупа овсяная.

► Выпущена супер хрустящая новинка в ассортименте ТМ «Жменька» – 4 вида Супер Гранолы на любой вкус.

► Компания предложила рынку готовое решение для быстрого и полезного завтрака, ужина или обеда, выпустив 12 видов гарниров в сочетании с натуральными ингредиентами.

2017

Меняйся, чтобы развиваться!

Для потребителей только лучшее!

► Начат выпуск желаемых суперфудов в дой-паках – белая, красная, черная киноа и ее смеси, а также чиа.

► Запущен ребрендинг упаковки ТМ Жменька, чтобы и в дальнейшем всегда соответствовать запросам потребителей и требованиям времени.

2016

Хрустящий год

Дальнейшее расширение ассортимента для удовлетворения потребностей

► Дальнейшее расширение ассортимента хлебцев – выпуск гречневых хлебцев.

► Украинский рынок впервые смог наслаждаться хрустящей и сладкой новинкой – хлебцы рисовые в шоколадной глазури.

2015

Удержание позиций лидера

Сохранение любви потребителей к выпускаемой продукции

► Расширение ассортимента рисовыми хлебцами: выпуск рисовых хлебцев с семенами льна 100 г и рисовых хлебцев с семенами тыквы 100 г.

2014

Удовлетворить все потребности – легко!

Выпуск продуктов для ежедневного разнообразного питания

► Выведена на рынок новая серия полезных каш в пакетиках для варки – Детская порция ТМ «Жменька».

► Ассортимент рисовых хлебцев ТМ «Жменька» пополнился новинкой – рисовые хлебцы с натуральной морской солью.

► Начат выпуск органических овсяных, пшенных, гречневых хлопьев и смеси трех злаков.

► Впервые в Украине представлены органические виды риса – Нешлифованный и Длиннозернистый.

2013

Уверенное движение к успеху!

Удержания позиций лидера и дальнейший выпуск новинок!

► Проведен редизайн логотипа ТМ «Сладов» и упаковки для всего ассортимента свекольного прессованного сахара.

► Впервые на рынке Украины представлен специальный сорт риса для приготовления плова – рис Девзира под ТМ “Жменька”.

► Расширение ассортиментной линейки ТМ “Salute di Mare” натуральной морской солью в мельничках.

2012

Эксперты рекомендують!

Выпуск новых товаров и признание мировыми чемпионами!

► Выведена на рынок Украины основа правильного питания – цельнозерновые макароны под ТМ “Жменька”: перья, спиральки и вермишель рекомендованные Екатериной Серебрянской.

► впервые в Украине представлен белый кусковой тростниковый сахар под ТМ “Сладов”.

► Ассортимент ТМ “Жменька” пополнился полезными рисовыми хлебцами на основе нешлифованного риса.

2011

Выпуск продуктов для каждого!

Обновление лица бренда и выпуск эксклюзива!

► Проведено редизайн логотипа ТМ «Жменька» и всех ассортиментных позиций.

► Расширен ассортимент органических круп ТМ «Жменька»: органической кукурузной и манной крупой.

► Расширен ассортимент цельнозерновой муки новыми ассортиментными позиции и органическими продуктами этой категории.

► Выведена на рынок Украины под ТМ «Жменька» крупа арабского происхождения – Пшеничный кус-кус массой 800 г в удобных пакетиках для варки.

► Впервые представлено на рынке Украины органический тростниковый сахар под ТМ “Сладов”.

2010

Удовлетворение потребностей в полезной пище

Расширение ассортимента продуктами для здорового питания

► Выпуск нового продукта для здорового питания – нежареной гречневой крупы ТМ «Жменька».

► Расширение линейки органических круп.

► Выведены на рынок рисовые ракушки и спиральки под ТМ «Жменька».

► Внедрение на рынок жерновой цельнозерновой муки под ТМ «Жменька».

► Ассортимент пополнился коричневым кусковым сахаром ТМ «Сладов».

► Морская пищевая соль ТМ «Salute di Mare» стала доступной для украинских потребителей в различных солонках.

2009

Только вперед на всех рынках!

Уверенные шаги для завоевания лидерства

► Органические крупы ТМ «Жменька» впервые представили Украину на международной выставке органических продуктов «BIOFach 2009» и получили признание на международном рынке.

► Развитие направления private label: выпуск под СТМ – FINE FOOD, Квиза № 1, Хит Продукт и для сети ЗАО «Фоззи» под ТМ «Повна Чаша».

► Расширен ассортимент «традиционной» линейки круп ТМ «Жменька» ячневой, пшеничной, перловой, кукурузной крупой и колотым горохом, а также выпуск этих позиций в пакетиках для варки.

► Ассортимент рисовых изделий дополнен новинкой для рынка Украины – рисовыми перьями.

► Выведена на рынок эксклюзивная сахарная новинка – тростниковый сахар Golden Granulated ТМ «Сладов».

► Расширен ассортимент линейки соли – выпущена мелкая морская соль в мягкой упаковке ТМ «Salute di Mare».

2008

Развитие в разных направлениях

Мощный скачок в развитии всего рынка бакалеи

► Впервые в Украине начат выпуск органических круп ТМ «Жменька» и пройдена сертификация в IMO (Institute for Marketecology).

► Начат выпуск макаронных изделий из риса: рисовые вермишель и лапша.

► Запущено производство товаров по проекту «Private Label» для ТРЦ «Караван» под ТМ «Купуйка», для сети «Metro Cash & Carry Ukraine» под private label «Horeca Selection».

► Впервые в Украине представлен коричневый сахар Демерара ТМ «Сладов».

► Впервые в Украине запущено единственное в Европе производство эксклюзивной морской пищевой соли с ламинарией под ТМ «Salute di Mare».

2007

Экзотические товары наполняют рынок

Выпуск экзотического риса и развитие сахарного направления

► Установлен рекорд Украины «Кулинария, благотворительность» и внесен в книгу рекордов Украины – отварена самая большая каша в Украине.

► Начато производство прессованного сахара под ТМ “Сладов”. Специально для этого закуплено и введено в эксплуатацию современное европейское оборудование.

► Разработана и запущена новая линейка экзотических сортов риса ТМ “Жменька” в мягкой упаковке 500 г (рис дикий, рис дикий с пропаренным, рис дикий с нешлифованным).

► Продолжен выпуск продукции для «Fozzy Group» под СТМ «Премия».

2006

Рынок Privat label выбирает лучших!

Товары компании доступны на рынке под ТМ торговых сетей

► Расширение ассортимента круп в пакетиках для варки: выпуск пшена и пшеничной крупы под ТМ «Жменька».

► Основано новое направление бизнеса – производство товаров под собственными торговыми марками национальных сетей Украины для «Metro Cash & Carry” под ТМ “ARO”.

2005

Акцент на производственные мощности!

Производственная мощность – фактор успеха на рынке!

► Ассортимент продукции ТМ «Жменька» пополняется новыми позициями и наименованиями продукции.

► Проведена модернизация фасовочных линий и установка нового современного оборудования с целью улучшения качества выпускаемых круп, риса и двукратного увеличения мощностей по фасовке продукции.

2004

Расширение рынка бакалеи!

Жменька покоряет сегмент HoReCa и мелкие торговые точки!

► Начато производство риса в 5 кг упаковке для сегмента HoReCa.

► Активно развивается дистрибуция в регионах Украины, продукция под ТМ «Жменька» стала доступной для жителей всех уголков Украины.

2003

Пакетированная новинка для рынка!

Компания первой начинает выпуск круп в пакетиках для варки

► Начато активное развитие на украинском рынке категории круп в пакетиках для варки – выпуском пакетированных круп под ТМ “Жменька”.

2002

Становление бренда «Жменька»

Продукция под ТМ «Жменька» покоряет сердца украинцев

► Благодаря заключению контрактов со всеми существующими на тот момент сетями, продукция под ТМ «Жменька» прочно заняла достойное место на полках магазинов Украины и завоевала любовь потребителей за отличное качество и широкий ассортимент.

► Расширен ассортимент круп и риса под ТМ «Жменька», на рынок Украины выведены премиальные сорта риса.